Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Резникова, О.С. |
|
dc.contributor.author |
Полюхович, Е.А. |
|
dc.date.accessioned |
2011-06-14T06:11:33Z |
|
dc.date.available |
2011-06-14T06:11:33Z |
|
dc.date.issued |
2006 |
|
dc.identifier.citation |
Методические подходы определения брэнда / О.С. Резникова, Е.А. Полюхович // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 81. — С. 53-56. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21010 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены методические подходы к оценке расчета бренда. Брендинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о покупке. Одной из его характеристик является стоимостной показатель. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
У статті розглянуто методичні підходи до оцінки розрахунку бренду. Брендінг допомагає покупцю прискорити вибір так прийняття рішення о покупці. Однією з його характеристик є вартісний показник. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
In clause the methodical approaches to an estimation of account of brend are considered. Brending helps the buyer to speed up a choice of the goods and acceptance of the decision about purchase. One of its characteristics is the cost parameter. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
Методические подходы определения брэнда |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті