Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Герус, О.
dc.date.accessioned 2021-12-18T13:12:06Z
dc.date.available 2021-12-18T13:12:06Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления / О. Герус // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 2. — С. 142-164. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1563-4426
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182198
dc.description.abstract В статье предложены концептуальные представления, позволяющие обосновать характеристики процесса конструирования коммерческой рекламой дискурсивных практик украинских потребителей. Автор раскрывает процесс конструирования дискурсивных практик потребителей в поле коммерческой рекламы. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Iнститут соціології НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Социология: теория, методы, маркетинг
dc.subject Статьи uk_UA
dc.title Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления uk_UA
dc.title.alternative Дискурс-аналіз комерційної реклами в контексті дослідження практик споживання uk_UA
dc.title.alternative Discourse Analysis of Commercial Advertisements in the Context of Studying Consumption Practices uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc [316.7:659.11-027.563]: 001.8


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис