Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Багаева, Т. |
|
dc.date.accessioned |
2021-12-16T16:31:24Z |
|
dc.date.available |
2021-12-16T16:31:24Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 151-178. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182178 |
|
dc.description.abstract |
Социология брендинга (коммуникативного управления рекламой) — новая дисциплина для Украины, построенная на поглощении и концептуализации общих маркетинговых подходов к брендингу, интеграции междисциплинарных исследований и их адаптации посредством пересмотренного тезауруса социологической науки. Разработка предлагаемой автором программы дисциплины основана на объяснительной модели социологии и интегрирует наработки киевских научных школ: кибернетики и социального моделирования, метафизики тотальности, триадной модели семиозиса в социальных системах, аксиологической модели коллективного сознания и метода эпистемических матриц. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.subject |
Статьи |
uk_UA |
dc.title |
Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Місце та роль соціології брендингу в розбудові та викладанні комунікаційних дисциплін |
uk_UA |
dc.title.alternative |
The place and role of sociology of branding in teaching of communication disciplines |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316.286 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті