Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Багаева, Т.
dc.date.accessioned 2021-12-16T16:31:24Z
dc.date.available 2021-12-16T16:31:24Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 151-178. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1563-4426
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182178
dc.description.abstract Социология брендинга (коммуникативного управления рекламой) — новая дисциплина для Украины, построенная на поглощении и концептуализации общих маркетинговых подходов к брендингу, интеграции междисциплинарных исследований и их адаптации посредством пересмотренного тезауруса социологической науки. Разработка предлагаемой автором программы дисциплины основана на объяснительной модели социологии и интегрирует наработки киевских научных школ: кибернетики и социального моделирования, метафизики тотальности, триадной модели семиозиса в социальных системах, аксиологической модели коллективного сознания и метода эпистемических матриц. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Iнститут соціології НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Социология: теория, методы, маркетинг
dc.subject Статьи uk_UA
dc.title Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин uk_UA
dc.title.alternative Місце та роль соціології брендингу в розбудові та викладанні комунікаційних дисциплін uk_UA
dc.title.alternative The place and role of sociology of branding in teaching of communication disciplines uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 316.286


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис