Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.date.accessioned 2021-12-15T16:24:31Z
dc.date.available 2021-12-15T16:24:31Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 4. — С. 196-206. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1563-4426
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182155
dc.description.abstract Социографический обзор посвящен редакции, редколлегии и авторам журнала “Социология: теория, методы, маркетинг”. Приводится динамика персонального состава редакции и редакционной коллегии, распределение выборки авторов по количеству научных публикаций. Проанализированы показатели цитирования авторов журнала по данным системы. Наиболее цитируемыми являются публикации журнала о социальном капитале, институциональном аспекте постсоветской социальной трансформации украинского общества, социокультурной идентификации в нем, взаимоотношениях между его разными социокультурными общностями, регионализме, политических процессах и становлении гражданского общества в Украине. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Iнститут соціології НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Социология: теория, методы, маркетинг
dc.subject 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг" uk_UA
dc.title 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций uk_UA
dc.title.alternative 20 років часопису “Соціологія: теорія, методи, маркетинг”: редакція, редколеґія та автори наукових публікацій uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 316.2


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис