Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Батаева, Е.,
dc.contributor.author Макаренко, Е.
dc.contributor.author Полякова, Ю.
dc.date.accessioned 2021-12-14T19:41:41Z
dc.date.available 2021-12-14T19:41:41Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности / Е. Батаева, Е. Макаренко, Ю. Полякова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 119-134. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1563-4426
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182133
dc.description.abstract В статье представлена методика и результаты мотив-анализа украинских школьных учебников по литературному чтению, разработанная в контексте теории Д. Макклелланд а (1917-1998). Мотив-анализ, будучи разновидностью контент-анализа, имеет целью изучение частоты воспроизведения в тексте различных мотив-ситуаций. В качестве основных категорий мотив-анализа учебных текстов были использованы мотивы поведения, проанализированные Д.Макклелландом (достижения, аффилиации, позитивной и негативной власти, избегания неудачи), а также мотивы самореализации и отказа от аффилиации, uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Iнститут соціології НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Социология: теория, методы, маркетинг
dc.subject Статьи uk_UA
dc.title Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности uk_UA
dc.title.alternative Мотив-аналіз шкільних підручників з літератури в контексті теорії формування досягальності uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 316.344.34:373+316.628


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис