Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Сусская, О. |
|
dc.date.accessioned |
2021-12-06T17:25:17Z |
|
dc.date.available |
2021-12-06T17:25:17Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 2. — С. 141-150. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны с субъектными персональными мотивами больше, чем с интересами масс-медийной аудитории в целом. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Мотиваційна парадигма інформаційного вибору за умов персоніфікації медіа-комунікативного простору |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316.77.001 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті