Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Майстренко, А.Л. |
|
dc.contributor.author |
Нестеренков, В.М. |
|
dc.contributor.author |
Страшко, Р.В. |
|
dc.contributor.author |
Заболотный, С.Д. |
|
dc.contributor.author |
Ткач, В.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2019-02-11T14:05:34Z |
|
dc.date.available |
2019-02-11T14:05:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Гибридная технология, совмещающая электронно-лучевую сварку и сварку трением с перемешиванием в процессах восстановления элементов конструкций авиационной техники из магниевых сплавов / А.Л. Майстренко, В.М. Нестеренков, Р.В. Страшко, С.Д. Заболотный, В.Н. Ткач // Автоматическая сварка. — 2016. — № 5-6 (753). — С. 99-106. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
0005-111X |
|
dc.identifier.other |
DOI: https://doi.org/10.15407/as2016.06.16 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/146763 |
|
dc.description.abstract |
Разработан технологический процесс обработки трением с перемешиванием поверхностных слоев деталей из магниевых и алюминиевых сплавов с целью их модификации, направленной на формирование слоя мелкозернистой структуры сплава (размер зерна 1,2…4,5 мкм), что в 16…63 раза меньше размеров зерен основного металла сплава (75,8 мкм). Показано образование микротрещин на границе сопряжения металла шва электронно-лучевой сварки и основного металла магниевого сплава МЛ 10, а также их отсутствие при сварке через промежуточную зону с модифицированной мелкозернистой структурой, что дало возможность увеличить прочность ЭЛС соединений сплава МЛ 10. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
A technological process is developed for friction stir processing of surface layers of the parts from magnesium and aluminum alloys for the purpose of their modifying aimed at formation of a layer of fine-grain structure (of 1.2–4.5 μm) that is 16–63 times lower a grain size of base metal (75.8 μm). Formation of microcracks is shown at the interface of EB-weld metal and base metal of magnesium alloy ML10 as well as their absence in welding through intermediate zone with FS-modified fine-grain structure. It provided for the possibility of increase of strength of EB-welded joints from ML10 alloy. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Автоматическая сварка |
|
dc.subject |
Гибридные технологии сварки |
uk_UA |
dc.title |
Гибридная технология, совмещающая электронно-лучевую сварку и сварку трением с перемешиванием в процессах восстановления элементов конструкций авиационной техники из магниевых сплавов |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
621.791 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті