Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016, № 2 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016, № 2 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Симончук, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье предложена классификация исследовательских направлений современного классового анализа, состоящая из шести тематических кластеров (изучения генезиса социальных классов, их природы, распределения, классовых следствий, ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
  • Шульга, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Статья посвящена анализу ценностного и экономического доменов символического универсума в рамках общей концепции символических универсумов. Оба домена, согласно предложенной ранее иерархии доменов, предстают как принадлежащие ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис