Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Расчетно-экспериментальное исследование процесса сгорания водорода в одноцилиндровом четырехтактном двигателе с искровым воспламенением

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Марченко, А.П.
dc.contributor.author Осетров, А.А.
dc.contributor.author Дубей, И.
dc.contributor.author Маамри, Р.
dc.date.accessioned 2017-12-07T20:38:42Z
dc.date.available 2017-12-07T20:38:42Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Расчетно-экспериментальное исследование процесса сгорания водорода в одноцилиндровом четырехтактном двигателе с искровым воспламенением / А.П. Марченко, А.А. Осетров, И. Дубей, Р. Маамри // Энерготехнологии и ресурсосбережение. — 2011. — № 4. — С. 14-18. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 0235-3482
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/127011
dc.description.abstract Обработкой экспериментальных данных получены постоянные эмпирические коэффициенты в формулах Вибе для определения количества выгоревшего топлива и скорости сгорания. Исследовано влияние угла опережения зажигания, степени сжатия и коэффициента избытка воздуха на динамику и продолжительность сгорания водорода. Показано, что наибольшее влияние на процесс сгорания водорода оказывает коэффициент избытка воздуха в цилиндре. Предложена функциональная зависимость продолжительности сгорания от коэффициента избытка воздуха. uk_UA
dc.description.abstract Обробкою експериментальних даних отримано постійні емпіричні коефіцієнти у формулах Вібе для визначення кількості палива, що вигоріло, та швидкості згоряння. Досліджено вплив кута випередження запалювання, ступеня стискання та коефіцієнта надлишку повітря на динаміку та тривалість згоряння водню. Показано, що найбільший вплив на процес згоряння водню здійснює коефіцієнт надлишку повітря у циліндрі. Запропоновано функціональну залежність тривалості згоряння від коефіцієнта надлишку повітря. uk_UA
dc.description.abstract The constant empirical coefficients for Vibe formulas for burned out fuel amount and combustion velocity determinations by experimental data analysis are resulted. The influence of advance ignition angle, compression degree and excess air coefficient on hydrogen combustion dynamics and duration is investigated. It is displayed that on hydrogen combustion process maximal influences excess air coefficient in the cylinder. The functional dependence of combustion duration on excess air coefficient is proposed. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут газу НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Энерготехнологии и ресурсосбережение
dc.subject Топливо и энергетика uk_UA
dc.title Расчетно-экспериментальное исследование процесса сгорания водорода в одноцилиндровом четырехтактном двигателе с искровым воспламенением uk_UA
dc.title.alternative Calculating and Experimental Investigation of Hydrogen Combustion in One-Cylinder Four-Cycle Engine with Spark Inflammation uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 621.43


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис