Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Крамаренко, В.И.
dc.contributor.author Каменских, Е.А.
dc.date.accessioned 2017-03-23T19:01:22Z
dc.date.available 2017-03-23T19:01:22Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга / В.И. Крамаренко, Е.А. Каменских // Культура народов Причерноморья. — 2008. — № 151. — С. 140-146. — Бібліогр.: 19 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/115024
dc.description.abstract Цель – раскрыть роль брендинга в позиционировании товаров и услуг, показать его значимость в развитии конкурентоспособности отечественных предприятий, повышении эффективности экспортно-импортных операций. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Точка зрения uk_UA
dc.title Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис