Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Контактная стыковая сварка железнодорожных крестовин через литую аустенитную вставку

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Кучук–Яценко, С.И.
dc.contributor.author Швец, Ю.В.
dc.contributor.author Кавуниченко, А.В.
dc.contributor.author Швец, В.И.
dc.contributor.author Тараненко, С.Д.
dc.contributor.author Прощенко, В.А.
dc.date.accessioned 2017-02-04T13:08:50Z
dc.date.available 2017-02-04T13:08:50Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Контактная стыковая сварка железнодорожных крестовин через литую аустенитную вставку / С.И. Кучук–Яценко, Ю.В. Швец, А.В. Кавуниченко, В.И. Швец, С.Д. Тараненко, В.А. Прощенко // Автоматическая сварка. — 2015. — № 8 (744). — С. 7-9. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 0005-111X
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/113162
dc.description.abstract Широкое применение получила технология контактной стыковой сварки железнодорожных крестовин с рельсовыми окончаниями с использованием аустенитной вставки из проката нержавеющей стали типа 18-10. В настоящей работе описаны эксперименты по оценке возможности использования в качестве вставки фасонного литья из стали типа 18-10. Показано, что приниципиальных отличий в структуре и свойствах металла различных зон сварных соединений с использованием катаных или литых вставок не наблюдается. Дальнейшее повышение экономичности и физико-механических свойств сварных соединений может быть реализовано путем оптимизации химического состава и структуры металла вставки. uk_UA
dc.description.abstract The technology of flash butt welding of rail frogs with rail ends using an austenitic insert of rolled metal of stainless steel of type 18-10 has found a wide application. In the present paper the experiments on evaluation of possibility of using a shaped casting of steel of type 18-10 as an insert are described. It is shown that fundamental differences in the structure and properties of metal of different zones of welded joints using rolled or cast inserts are not observed. Further increase in efficiency and physical and mechanical properties of welded joints can be realized by optimizing the chemical composition and structure of the insert metal. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Автоматическая сварка
dc.subject Научно-технический раздел uk_UA
dc.title Контактная стыковая сварка железнодорожных крестовин через литую аустенитную вставку uk_UA
dc.title.alternative Flash butt welding of railway frogs through cast austenitic insert uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 621.791:625.143.48


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис