Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Мустафа Арслан |
|
dc.date.accessioned |
2016-11-02T19:47:18Z |
|
dc.date.available |
2016-11-02T19:47:18Z |
|
dc.date.issued |
2001 |
|
dc.identifier.citation |
Сравнительная характеристика русского и турецкого языков с точки зрения преподавания / Мустафа Арслан // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 25. — С. 95-97. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/108322 |
|
dc.description.abstract |
Изучение грамматики иностранного языка в ВУЗе сопряжено с целым рядом субъективных и объективных трудностей, решение которых в большей степени ложится на плечи пре подавателя. Дальновидность и гибкость мышление которого позволяют достичь хороших результатов в процессе обучение. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Learning a foreign language grammar in a higher institution entitles a number of subjective and
objective difficulties resolution of which depends to a significant extent on a teacher. Only the
teacher’s open mindedness and flexibility of thinking can ensure positive results in the education
process. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
Сравнительная характеристика русского и турецкого языков с точки зрения преподавания |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті