Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Пальчук, М.И.
dc.date.accessioned 2010-08-05T11:53:10Z
dc.date.available 2010-08-05T11:53:10Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь / М.И. Пальчук // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 73. — С. 275-277. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10752
dc.description.abstract В условиях развития рыночных отношений качество профессионального образования приобретает большое значение. Система подготовки специалистов в новых условиях должна выработать эффективную схему обучения, при которой учащийся получает максимальное количество общетеоретических знаний в сочетании с сугубо практическими, и в то же время востребованными и перспективными, что может обеспечить будущему специалисту социальную защищенность из более быструю и успешную адаптацию в социуме. Развитие этих процессов в сфере профессионального образования можно продемонстрировать на примере практической подготовки учащихся высшего профессионального училища кулинарного профиля. Исследование этой проблемы предопределяет необходимость характеристики некоторых понятий, раскрывающих суть производственной педагогики этого профиля. Центральными понятиями здесь являются "практика", "практическое обучение". Остановимся на их детальном анализе. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.subject Точка зрения uk_UA
dc.title Сущность понятий «практика» и «практическое обучение» и их взаимосвязь uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис