Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Вершицкий, А.В.
dc.date.accessioned 2010-08-04T14:03:05Z
dc.date.available 2010-08-04T14:03:05Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга / А.В. Вершицкий // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 73. — С. 7-10. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/10654
dc.description.abstract Целью исследования является анализ популярности автомобильного туризма на существующих Интернет-сайтах, выявление преимуществ и недостатков распределения услуг автомобильного туризма через Интернет. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис