Описана модернизация питательных установок на теплоэлектроцентрали с поперечными связями с заменой электропривода на турбопривод, предлагаемая ООО «Комтек-Энергосервис». Рассмотрены конструктивные особенности проточных частей турбоприводов, в основе которых – малорасходные ступени конструкции Ленинградского политехнического института и методы проектирования таких ступеней: экспериментальный, одномерный расчет и трехмерное моделирование. Приведены результаты натурных испытаний турбопривода Р-2.6-0.85/0.15 П на Черниговской ТЭЦ.
Описана модернізація живильних установок на теплоелектроцентралі з поперечними зв'язками з заміною електропривода на турбопривід, що запропонована ТОВ «Комтек-Енергосервіс». Розглянуто конструкційні особливості проточних частин турбоприводів, в основі яких - маловитратні ступені конструкції Ленінградського політехнічного інституту та методи проектування таких рівнів: експериментальний, одновимірний розрахунок і тривимірне моделювання. Наведено результати натурних випробувань турбопривода Р-2.6-0.85/0.15 П на Чернігівській ТЕЦ.
The feed aggregate modernization by replacement of the electric drive by the turbo drive at heat stations with transverse connections by LLC “Comtec-Energoservise” is represented. The turbo drive passage constructional features, based on the low-mass-flow LPI turbines, are analyzed. The design methods: experimental, 1D- and 3D-calculation, are represented. The results of test on Chernigovskaya heat station turbine drive “Р-2.6-0.85/0.15 П” are represented.