Розроблено та впроваджено в дослідну експлуатацію нуль-індикаторний метод виявлення втомних тріщин у важкодоступних для візуального контролю місцях рам візків залізничних електровозів. Установлено, що чутливість методу збільшується після високочастотної механічної проковки зварних стикових з’єднань маловуглецевої сталі Ст. 3сп. Метод дозволяє виявляти зародження втомних тріщин у підповерхневих шарах сталі.
Разработан и внедрен в опытную эксплуатацию нуль-индикаторный метод обнаружения усталостных трещин в тяжелодоступных для визуального контроля местах рам тележек железнодорожных локомотивов. Установлено, что его чувствительность увеличивается после высокочастотной механической проковки сварных стыковых соединений малоуглеродистой стали Ст. 3сп. Метод позволяет обнаруживать зарождение усталостных трещин в подповерхностных слоях стали.