Методами потенциодинамического и гальваностатического циклирования исследованы
электролитические осадки сплавов олово — никель в качестве анодов литий-ионных аккумуляторов. Показано, что осадки сплавов олово — никель, полученные из щелочного
тартратно-трилонатного электролита, на первых циклах характеризуются высокой
удельной емкостью до 700 мА · ч/г, которая в процессе циклирования снижается до
500 мА·ч/г. Полученные сплавы олово — никель способны без механического разрушения
обеспечивать высокие плотности заряд-разрядного тока.
Методами потенцiодинамiчного та гальваностатичного циклювання дослiджено електролiтичнi осади сплавiв олово нiкель як аноди лiтiй-iонних акумуляторiв. Показано, що
осади сплавiв олово — нiкель, що отриманi з лужного тартратно-трилонатного електролiту, на перших циклах характеризуються високою питомою ємнiстю до 700 мА· ч/г, яка у процесi циклювання знижується до 500 мА· ч/г. Отриманi сплави олово — нiкель здатнi
без механiчного руйнування забезпечувати високi щiльностi заряд-розрядного струму.
The electrochemically deposited Sn−Ni alloys as the anode for a lithium-ion battery are investigated
by the voltamperometric and galvanostatic methods. The alkaline-based electrolyte was used for the
making-up of Ni–Sn alloys. It is shown that Ni−Sn electrodeposited alloys have a high capacity
(700 mA · h/g) on the first cycles, and then the capacity decreases to 500 mA · h/g. The developed
electrodeposited alloys ensure the mechanical stability of electrodes during the cycling at high current
discharge densities.