Рассмотрены составляющие информационно-компьютерной грамотности для педагогов дошкольного и начального школьного образования и их воспитанников. Представлен алгоритм взаимосвязи культуры мышления, культуры диалога, культуры аргументации, культуры пользования компьютерной техникой и средствами связи, форм работы с обучаемыми, методических средств при формировании информационной культуры в дошкольных учреждениях и начальной школе.
The components of the information and computer literacy for teachers and children of the preschool and primary education are considered. An algorithm is presented of the relationship between a culture of thinking, a culture of a dialogue, a culture of reasoning, a culture of using computers and communications, the forms of the work with children, the teaching tools for creating an information culture in preschools and primary education.
Розглянуто складові інформаційно-комп’ютерної грамотності для педагогів дошкільної та початкової шкільної освіти і їхніх вихованців. Наведено алгоритм взаємозв'язку культури мислення, культури діалогу, культури аргументації, культури користування комп'ютерною технікою та засобами зв'язку, форм роботи з тими, кого навчають, методичних засобів при формуванні інформаційної культури в дошкільних закладах і початковій школі.