Для круга задач оптимального управления, оценки технического состояния и диагностики
авиационных газотурбинных двигателей рассмотрены вопросы усовершенствования известных
кусочно-линейных дифференциальных и построения новых интегральных математических моделей,
адекватно отражающих статику и динамику объектов управления и диагностики. Предложены новые
математические модели в виде интегральных уравнений Вольтерра и методы их компьютерной
реализации.
Для кола задач оптимального керування, оцінки технічного стану та діагностики авіаційних
газотурбінних двигунів розглянуті питання удосконалення існуючих кусково-лінійних диференціальних
та побудови нових інтегральних математичних моделей, адекватно відображаючих статику та
динаміку об’єктів керування та діагностики. Запропоновані нові математичні моделі у вигляді
інтегральних рівнянь Вольтерра та методи їх комп’ютерної реалізації.
For the optimal control problems, an estimation of technical state and diagnostics of aviation gas turbine
engines questions of improvement of known differential and development of the new integrated mathematical
models adequately reflecting statics and dynamics of control and diagnostics objects are examined. New
mathematical models in the form of integrated Volterra equations and methods of their computer realization
are offered.