Значение ритма и интонации речи рассматривается в аспекте поликультурной коммуникации, что вызвано новыми требованиями общества к качеству
владения иностранным языком и новыми подходами к формированию коммуникативной компетенции учащихся. Доказывается необходимость обучения
ритму и интонации с первых уроков английского языка в начальной школе. Новизна статьи раскрывается в новом подходе к формированию фонетической
компетенции учащихся начальной школы.
Значення ритму та інтонації мовлення розглядаються у аспекті
міжкультурного спілкування, що спричинено новими вимогами суспільства до
якості володіння іноземною мовою та новими підходами до формування комунікативно компетенції учнів. Доводиться необхідність навчання ритму та
інтонації з перших уроків англійської мови у початковій школі. Новизна статті
полягає у новому погляді на формування фонетичної компетенції учнів початкової школи.
The author examined the meaning of rhythm and intonation of speech from the
point of view of intercultural communication that is caused by the new requirements
of the society to the level of the foreign language command and by the new approaches
to the communicative competence formation of pupils. The necessity of
rhythm and intonation of speech training starting from the very first English lessons
at school is being proved.