В данной статье описываются структурно-семантические модели образования нестандартной лексики при помощи лексико-семантического способа, что
позволяет проанализировать основные закономерности развития значений тех
или иных групп слов. Проведенный анализ лексических единиц студенческого
сленга показал, что они создаются по тем же словообразовательным моделям,
которые функционируют и в русском литературном языке.
У цій статті описуються структурно-семантичні моделі творення нестандартної лексики за допомогою лексико-семантичного способу, що дозволяє
проаналізувати основні закономірності розвитку значень тих чи інших груп слів.
Проведений аналіз лексичних одиниць студентського сленгу показав, що вони
творяться за тими ж словотвірними моделями, які функціонують і в російській
літературній мові.
The article is dedicated to the description of structural-semantic models of the
non-standard lexicon formed by means of a lexical way, that allows to analyse the
basic laws of development of meaning of groups of words. The lead analysis of lexical
units of students' slang has shown that they are created on the same word formation models functioning in the standard Russian.