В данной статье авторы рассматривают ряд терминов, которые используются для обозначения названий коммерческих предприятий: эргонимы, коммерческие эргонимы, фирменное наименование, фирмоним. К последнему
термину выводится дефиниция, а так же указываются облигаторные и периферийные признаки. Для иллюстрации используется англоязычный фактический
материал.
У данiй статтi автори разглядають ряд термiнiв, якi застосовуються для позначення назв комерцiйних пiдприємств: ергонiми, комерцiйнi ергонiми,
фiрмова назва, фiрмонiм. Останньому термiну надається дефiнiцiя, а також
вказуються облiгаторнi i перiферийнi ознаки. Для iлюстрацiї застосовується
англомовний фактичний матеріал.
In the article the authors analyze a row of terms, which are used to embrace the
names of commercial enterprises: ergonyms, commercial ergonyms, firm's name,
firmonym. One gives a definition to the latter term and also enumerates its obligatory
and optional indications. To illustrate this English factual material is used.