У статті досліджуються роль та значення сервісу в економіці країн. Проаналізовано
тенденції змін питомої ваги окремих складових сфери послуг у розподілі бюджету споживачів і значення сервісної діяльності в управлінні окремими видами послуг. Окреслено історичні етапи та термінологічні підходи до визначення категорії «сервіс» у контексті економічного і соціально-економічного знання.
В статье исследуются роль и значение сервиса в
экономике стран. Проанализированы тенденции изменений удельного веса отдельных составляющих сферы услуг в распределении бюджета потребителей и
значение сервисной деятельности в управлении отдельными видами услуг. Очерчены исторические этапы и терминологические подходы к определению
категории «сервис» в контексте экономического и социально-экономического знания.
In the article a role and value of service in the economy
of countries are probed. The tendencies of changes of specific constituents of sphere of services in distributing of
budget of users are analysed and value of service activity in
the management of services of separate kinds is shown.
The historical stages and terminological approaches to
determination of «service» category in the context of economic and socio-economic knowledge are outlined.