Целью данной статьи является классификация и анализ категорий корпоративных подарков. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, охарактеризовать категории корпоративных подарков в зависимости от статуса адресата, во-вторых, определить принципы выбора корпоративного подарка, в-третьих, обосновать системный подход в учете корпоративных подарков; в-четвертых, оптимизировать систему учета подарков внутри предприятия и за его пределами
Метою даної статті є класифікація і аналіз категорій корпоративних подарунків. Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити ряд задач. По-перше, охарактеризувати категорії корпоративних подарунків залежно від статусу адресата, по-друге, визначити принципи вибору корпоративного подарунка, по-третє, обґрунтувати системний підхід в обліку корпоративних подарунків; по-четверте, оптимізувати систему обліку подарунків усередині підприємства і за його межами