В статье исследованы особенности реализации семантической связности - когерентности - в заглавиях газетных статей. Проведён текстовый анализ на уровне лексических маркеров когерентности, проиллюстрировано, каким образом антонимы, паронимы, метафоры, метонимии и т.д. эксплицируют связность заглавия с основным текстом газетной статьи.
У статті досліджені особливості реалізації семантичної зв'язності - когерентності - в заголовках газетної статі. Проведений текстовий аналіз на рівні лексичних маркерів когерентності, проілюстровано, яким чином антоніми, пароніми, метафори, метонімії і т.д. експліцирують зв'язність заголовка з основним текстом газетної статті.
The article deals with analysis of coherence and its realization in the titles of newspapers' texts. Employing the newspapers'texts it was ascertained such kids of the lexicological means of coherence's representing as antonym, paronym, synonym, metaphor etc.