В статье анализируются взгляды на проблему любви С.Л. Франка. Франк считает, что любовь есть
онтологическое взаимодействие «я – ты». Существуют два задатка истинной любви: любовь-эрос и братская
любовь. Эротическая любовь должна пройти путь очищения через таинство брачного союза и стать в
завершенной своей форме эстетическим восхищением и благоговением. Всеобщая (универсальная) братская
любовь есть конечная реализация христианской установки любви, она продолжает оставаться великой
мечтой Богочеловечества. По мнению русского философа, истинная любовь наполнена божественным
содержанием.
У статті аналізуються погляди на проблему любові С.Л. Франка. Франк вважає, що любов є онтологічною
взаємодією «я – ти». Існують дві можливості втілення істинної любові: любов-ерос і братська любов.
Еротична любов повинна пройти шлях очищення через таїнство шлюбного союзу та стати в завершеній
для себе формі естетичним захопленням і благоговінням. Усезагальна (універсальна) братська любов є
конечна реалізація християнської установки любові, вона продовжує залишатися великою мрією
Боголюдськості. На думку російського філософа, істинна любов наповнена божественним змістом.
The sights of S.L. Frank at the problem of love are analyzed in the article. Frank considers that love is ontologic
interaction «I – You». There are two deposits of true love: love-eros and brotherly love. The erotic love should
pass clarification way through sacrament of the marriage union and to become in the complete form aesthetic
admiration and awe. The general (universal) brotherly love is final realization of Christian installation of love, it
continues to remain great dream of «God-humanity». According to the Russian philosopher, the true love is
filled by the divine maintenance.