В умовах глобалізації кардинально змінюється сам предмет праці – ним стає свідомість людини, а зміни у предметі праці – свідомості, технології маніпулювання свідомістю – зараз є найбільш прибутковим бізнесом. Проте свідомість стає й новим предметом нової консцієнтальної війни, яка пов'язана зі зміною свідомості та ідентифікації людини. Специфіка сучасної війни визначається тим, що найважливіша спрямованість глобальної війни на поразку пов'язана з тим, щоб зруйнувати того суб'єкта, який може вести війну і здатний розробляти й ставити стратегічні цілі. Тому головний наступ спрямовується на знищення тих інтелектуальних центрів, які займаються розробкою національних стратегій виживання. Розуміння цього викликало можливість зміни пізнання світу в новому людиномірному форматі. Консцієнтальна війна за великим рахунком ведеться за виживання людства, за його майбутнє. В ході цієї війни, яка є по суті боротьбою Техносу і HOMOSу за перемогу: технічного штучного світу чи світу людяного, уже формується і насаджується у свідомість все-ще-людини картина майбутнього. На жаль, поки-що Технос тактично виграє. Проте людина у своєму божественно-онтологічному єстві має усі потенційні можливості, перш за все – духовно-моральнісні, для стратегічної перемоги. Якщо людина зможе у цьому глобально-кризовому світі залишатися людиною як такою, що усвідомить і почне реалізовувати свою людяність у кожному своєму вчинку, то й людяне майбутнє стане Великою Перемогою Людства.
В условиях глобализации кардинально меняется сам предмет труда – им становится сознание человека, а изменения в предмете труда – сознания, технологии манипулирования сознанием стали наиболее прибыльным бизнесом. Сознание становится и новым предметом новой консциентальной войны, которая связана с изменением сознания и идентичностью человека. Специфика современной войны определяется тем, что наиболее важная направленность глобальной войны на поражение связана с тем, чтобы разрушить того субъекта, который может вести войну и способен разрабатывать и ставить стратегические цели. Поэтому главное наступление направляется на уничтожение тех интеллектуальных центров, которые занимаются раз¬работкой национальных стратегий выживания. Понимание этого вызвало возможность изменения познания мира в новом человекомерном формате. Консциентальная война по большому счету ведется за выживание человечества, за его будущее. В ходе этой войны, которая есть по сути борьбой Техноса и HOMOSа за победу: технического искусственного мира или мира человечного, уже формируется и насаждается в сознание все-еще-человека картина будущего. Жаль, пока что Технос тактически выигрывает. Но человек в своем божественно-онтологическом существе имеет все потенциальные возможности, прежде всего – духовно-нравственные, для стратегической победы. Если человек сумеет в этом глобально-кризисном мире оставаться человеком как таковым, который осознает и начнет реализовывать свою человечность в каждом своем поступке, то и человечное будущее станет Великой Победой Человечества.
In the context of globalization, the very subject of labor is changing dramatically – it becomes human consciousness, and changes in the subject of labor – consciousness, technologies for manipulating consciousness have become the most profitable business. Consciousness is also becoming a new subject of a new consistent war, which is associated with a change in consciousness and human identity. The specificity of modern war is determined by the fact that the most important direction of a global war on defeat is connected with destroying the subject that can wage a war and is able to develop and set strategic goals. Therefore, the main offensive is aimed at destroying those intellectual centers that are developing national strategies for survival. Understanding this caused the possibility of changing the knowledge of the world in a new human-dimensional format. By and large, a conscientious war is being waged for the survival of humanity, for its future. In the course of this war, which is essentially a struggle between Technos and HOMOS for victory: the technical artificial world or the human world, a picture of the future is already being formed and implanted in the consciousness of a still-human. It's a pity that Technos is tactically winning so far. But man, in his divine-ontological being, has all the potential, first of all, spiritual and moral, for a strategic victory. If a person is able in this global crisis world to remain a person as such, who realizes and begins to realize his humanity in every act, then the human future will become the Great Victory of Mankind.