В данной работе рассматривается применение байесовских методов для определения релевантности объявлений о работе при
поиске работы через Интернет. Детально описывается байесовская сеть доверия как инструмент определения меры релевантности
объявления о работе пользовательскому запросу. Формулируется постановка задачи оценки релевантности для данной предметной
области, приводятся необходимые теоретические сведения о выбранной методике решения задачи. Указаны основные аспекты
практической реализации системы – факторы, влияющие на релевантность объявления о работе и их учет в байесовской сети.
In this paper we deal about Bayesian methods for relevance estimation task in Internet job searching. We consider a Bayesian belief network
for relevance measure calculation, and describe this network in detail. The paper defines a problem of relevance estimation in the domain,
and depicts an essential theoretical background for this problem solving. This work also points to the main aspects of system
implementation, such as factors that should be taken into account when Bayesian network for job leads relevance estimation is used.