Данная статья посвящена изучению проблем разработки рекламных
стратегий при выходе предприятия на международные рынки. В настоящее
время, данные вопрос является наиболее актуальным в свете современных
процессов глобализации бизнеса. И при рассмотрении рекламных стратегий
чаще всего возникает вопрос о необходимости стандартизации либо локализации создаваемой рекламы. С подобными проблемами сегодня сталкиваются
международные рекламные агентства, которые все чаще на собственном опыте
убеждаются: то, что передает реклама на одной территории, не может быть
принято на другой.
Дана стаття присвячена вивченню проблем розробки рекламних стратегій при виході підприємства на міжнародні ринки. В даний час, дані питання є
найактуальнішим у світлі сучасних процесів глобалізації бізнесу. І при розгляді
рекламних стратегій найчастіше виникає питання про необхідність стандартизації або локалізації створюваної реклами. З подібними проблемами сьогодні
стикаються міжнародні рекламні агентства, які все частіше на власному досвіді
переконуються: те, що передає реклама на одній території, не може бути прийняте на іншій.