Представлено математическое обоснование классификации дизрегуляторных состояний у водителей автомобильного транспорта, представляющей собою 6 классов, отличающихся патофизиологическими особенностями изменений метаболических систем нейро;гуморальной регуляции, вегетативной регуляции, афекторно-эффекторного взаимодействия рефлекторных вегетативных реакций, лейкоцитарного звена крови и адаптационных механизмов. Каждый кластер существенно отличался значениями подавляющего большинства показателей от нормальных значений, полученных в контрольной группе, что указывало на наличие дизрегуляторных состояний у водителей автомобильного транспорта.
Представлено математичне обґрунтування класифікації дизрегуляторних станів у водіїв автомобільного транспорту, що являє собою 6 класів, які відрізняються патофізіологічними особливостями
змін метаболічних систем нейро-гуморальної регуляції, вегетативної регуляції, афекторно-ефекторної взаємодії рефлекторних вегетативних реакцій, лейкоцитарної ланки крові і адаптаційних механізмів. Кожен кластер істотно відрізнявся значеннями переважної більшості по;азників від нормальних значень, отриманих в контрольній групі, що указувало на наявність дизрегуляторних станів у водіїв автомобільного транспорту.
Mathematical substantiation of disregulatory conditions classification in automobile transport drivers is presented. It includes 6 classes which differ from one another by pathophysiological features of neuro-humoral and vegetative regulation metabolic systems changes; affective — effective interaction of reflective vegetative
reactions, leukocytic link of blood, and mechanisms of adaptation. Each cluster differed significantly by the meaning of majority of indexes from the normal ones obtained in the control group. This denotes the presence of disregulatory states in automobile transport drivers.