В статье показана необходимость учета в образовательно-воспитательном
процессе этнокультурного фактора; создания условий для познания других культур;
воспитания толерантности отношений между людьми в условиях
многокультурности. Приведены некоторые принципы и условия формирования
толерантности; указаны возможности учебных курсов и внеучебной работы в
формировании диалога культур; предложено примерное содержание работы по
народоведению.
В статті вказано на необхідність врахування в освітньо-виховному процесі
етнокультурного фактора; створення умов для пізнання інших культур; виховання
толерантних взаємин між людьми в умовах багато культурності. Наведені деякі
принципи й умови формування толерантності; вказано можливості навчальних курсів,
позанавчальної роботи у формуванні діалогу культур; запропоновано приблизний зміст
роботи з народознавства.
The article deals with the necessity of taking into consideration of an ethnocultural
factor in the educative process: creating conveniences for cognition the other cultures
developing sence of tolerance in human beings’ attitude in multinational sphere; shown the
value of educative courses and opportunities they give in cultural-dialogue formation; also
suggested a approximate project of the courses on researching national problems.