В статье рассматривается концепция одного из крупнейших критиков сер.
ХІХ в. - Ап. Григорьева. Определяется противоречивость его теоретических суждений, проявляющаяся в лексико-семантической структуре критического текста. Делается акцент на мифопоэтическом начале органической теории искусства Ап. Григорьева, который реализуется в интерпретации им художественной
индивидуальности писателя.
У статті розглянуто концепцію одного з найвідоміших критиків сер. ХІХ ст.
- Ап. Григор`єва. Визначається протирічність його теоретичних суджень, яка
проявилась у лексико-семантичній структурі критичного тексту.
The article deals with the conception of one of the greatest critics of the middle
of the XIX c. A.Grigoryev. There determined the contradictions of his theoretical
views, manifested in the lexic semantic structure of the critical text. The stess is
made on the mythologic poetic beginning of the organic theory of art, which is realised
in the interpretation of artistic individuality of the writer.