Приведены результаты исследования работоспособности соединений железнодорожных крестовин, выполненных контактной стыковой сваркой через промежуточную вставку из стали 12Х18Н10Т. Показано, что в процессе
эксплуатации происходит деформационное упрочнение аустенитных составляющих сварного соединения. Это приводит к выравниванию твердости по поверхности катания, что ограничивает локальный износ. Проведены исследования структурных изменений в соединении, вызванных эксплуатацией в условиях циклических нагрузок
и низких температур.
Results of investigation into performance of joints on railway frogs, made by flash butt welding through an intermediate insert of steel 12Kh18N10T, are presented. It is shown that strain hardening of austenitic components of a welded joint occurs during the operation process. This leads to levelling of hardness over the roll surface, thus limiting the local wear.
Investigations of structural changes in the joint resulting from operation under cyclic loading and at a low temperature have been carried out.