Перегляд за автором "Сидоров, Н."

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Сидоров, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2011)
    В статье рассматриваются параданные как особый тип данных, собранных во время опроса о самом процессе сбора информации, таких как поведение респондентов, характеристики условий их проживания, реакции на вопросы, время ...
  • Дембицкий, С.; Ященко, В.; Сидоров, Н.; Александрова, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье представлены результаты критериальной валидизации социологического теста SCL-9-NR. Основной эмпирической базой исследования является опрос пациентов КЛПУ “Черниговская областная психоневрологическая больница” ...
  • Дембицкий, С.; Сидоров, Н.; Плющ, В.; Соснюк, Е.; Шалимова, О. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В статье изложены базовые положения системного подхода к определению и измерению индивидуальных ценностей.