Перегляд за автором "Елейко, М."

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Елейко, М. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2011)
    В статье предлагается рассмотрение социального самочувствия в трансформирующихся обществах сквозь призму социальной депривации. Автор трактует подход к фиксации социального самочувствия (Е.И.Головахи и Н.В.Паниной), ...
  • Елейко, М. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2013)
    В статье предложен концептуальный подход к исследованию социального самочувствия людей посредством изучения их субъективного пространства и времени. Построение теоретической модели исследования осуществляется на основе ...
  • Елейко, М. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2011)
    В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется ...