Перегляд за автором "Батаева, Е."

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Батаева, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2010)
    В статье представлены результаты визуального анализа гендерного содержания телевизионной коммерческой рекламы. В визуальной социологии можно выделить два плана анализа — “социальной иконографии” и “социальной иконологии” ...
  • Батаева, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2015)
  • Батаева, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2011)
    В статье была предпринята попытка провести феноменологический анализ киберкоммуникации on-line, используя методику А.Шютца. Одной из центральных особенностей киберкоммуникации является ее “без-телесность”, исключающая ...
  • Батаева, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2011)
    В статье представлен содержательный анализ визуальных концептов Ж.Бодрийяра (1929–2007). В своих социологических и философских работах Ж.Бодрийяр использует оригинальный метод визуального теоретизирования, который условно ...