Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Сусская, О. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-24T15:07:38Z |
|
dc.date.available |
2015-12-24T15:07:38Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 131–138. — Бібліогр.: 19 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90478 |
|
dc.description.abstract |
Индивидуальные позиции и проблемы в масс-медийном и виртуальном пространстве и их детерминанты становятся все более актуальными в процессе
текущих социальных, экономических и политических изменений в обществе.
Исследование информационного поля, сформированного в соответствии с индивидуальными потребностями, является одним из важнейших и наиболее
перспективных подходов в рамках теоретических оснований современной коммуникативистики. В статье представлен анализ уровней соответствия составляющих процесса конструирования информационного поля личности на
основе авторской теории соответствия информационного поля. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316.28.:004.072.3 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті