Проблема этических норм политической рекламы в украинских СМИ является практически неразработанной и
малоисследованной. Негативное влияние на общественность в связи с несоблюдением этических норм вжурналистике
особенно ярко заметно во время предвыборных кампаний. Основное задание СМИ, которые принимают участие в
предвыборной агитации, - доносить достоверную информацию к электорату и не нарушать этических норм
политической рекламы.
Проблема етичних норм політичної реклами в українських ЗМІ с практично не розробленою і малодослідженою.
Негативний вплив на громадськість у недотриманні етичних норм вжурналістиці особливо яскраво помітний під час
передвиборних кампаній. Основне завдання ЗМІ, які беруть участь у передвиборній агітації, - доносити достовірну
інформацію до електорату та не порушувати етичних норм політичної реклами.
Problem of ethics norms of the political advertising in Ukrainian MASS-MEDIA is practically not developed and little
probed. Negative influence on public in a failure to observe of ethics norms in journalism especially brightly noticeable during
electioneerings. Basic task MASS-MEDIA which take part in pre-election agitation - to report reliable information to the
electorate and not violate the ethics norms of the political advertising.