Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2001, № 2 за темою "Социологические издания: размышления, рецензии"

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2001, № 2 за темою "Социологические издания: размышления, рецензии"

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Тарабукин, Ю.; Яковенко, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2001)
    Рецензия на книгу: Куценко О.Д. Общество неравных. Классовый анализ неравенств в современном обществе: Опыт западных социологов. — Харьков, 2000. — 316 с.
  • Рыжко, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2001)
    Рецензия на монографию: Пилипенко В., Привалов Ю., Щербина В. Субъективный компонент в социологическом познании. — Киев: Стилос, 2000. — 129 с.
  • Степаненко, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2001)
    Рецензия на книгу: Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. — 527

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис